11.11.2019 18:19 | Посмотрим на финансовые достижения Sony |
Пробежимся по финансовым показателям Sony. Ведь японцы сейчас на коне и зарабатывают огромные деньги, благодаря продаже компонентов для смартфонов.
Только в первом квартале производство сенсоров принесло 455,4 миллиона долларов. операционная прибыль, которая на 70% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Да, на рынке, который сокращается на 70%. Что-то удивительное.
И мы говорим о первом квартале, то есть периоде до премьеры многих популярных смартфонов с тройными и четырехкамерными камерами. Так продолжалось до появления 11-х айфонов , каждый из которых имеет в общей сложности три или четыре производственных матрицы Sony. Кроме того, производители все чаще готовы упаковать многообъективные камеры для самых дешевых телефонов, поэтому лучшие времена для японцев еще впереди.
Стоит отметить, что в начале года вся Sony получила прибыль в размере 2,1 миллиарда долларов США, то есть на 18,4 процента больше, чем год назад. Это случилось с огромным удивлением аналитиков и инвесторов, потому что самый прибыльный отдел - тот из PlayStation - зафиксировал 88-миллионную потерю из-за окончания жизненного цикла PS4.
Руководство Sony не скрывает, что матричный отдел, который так хорошо работает в последнее время, более чем компенсирует убытки, порожденные другими департаментами. Sony - не единственный производитель смартфонов, который также предоставляет компоненты для конкуренции. Например, Samsung основывает значительную часть своего бизнеса на производстве экранов.
Однако если мы проследим историю Samsung, то заметим, что корейцы стоят на ресницах, чтобы создать новые тренды. Экраны AMOLED, экраны с высоким разрешением, экраны с изогнутыми краями, экраны с отверстиями для камеры - Samsung приложил руку к популяризации всех этих решений. Задача Galaxy Fold - в значительной степени увеличить спрос на складные дисплеи, которые могут быть проданы другим компаниям.
Между тем, Sony не использовала Xperia для популяризации многообъективных камер. Прошлогодний Xperia XZ3 был одним из немногих флагманов с одиночными камерами. Японцы вступили в партию практически в последний раз, когда у них не было другого выбора.
Мы не говорим, что директора Sony не имели никакого участия в этом успехе, потому что мы не сомневаемся, что в нужный момент они начали соблазнять партнеров выгодными предложениями по продаже многих матриц. Однако, глядя на все это со стороны, кажется, что этот необычайный бум во многом обусловлен счастьем. Потому что кто мог предположить несколько лет назад, что было бы реально продать в несколько раз больше камер, чем продается смартфонов.
Google представила новый сервис с названием Duplex