28.09.2019 12:14 | Sony Ericsson Xperia neo должен был стать прорывом в свое время, но стихия внесла коррективы в планы корпорации |
Начало 2011 года. Многие производители смартфонов рассматривают разрешение камеры как один из основных маркетинговых ходов. На рынке доминируют 5-мегапиксельные камеры, флагманские камеры с 8-мегапиксельными камерами постепенно пробиваются.
Sony Ericsson чувствует возможность и решает выпустить телефон среднего класса, оснащенный флагманской камерой. Премьера Xperia neo состоялась 13 февраля 2011 года. 8-мегапиксельная камера должна была стать ее самым сильным активом.
Конечно, разрешение камеры не является самым важным параметром, переводящим в качество фотографий, но в те дни это был важный аспект. В 2011 году замена телефона на Xperia neo для большинства клиентов означала скачок с 3 или 5 мегапикселей до 8 мегапикселей. Увеличение детализации фотографий было заметно. Кроме того, Sony использовала матрицу нового поколения с переработанным светочувствительным слоем - Exmor R.
За исключением камеры, у Xperia neo было оборудование, типичное для телефонов среднего класса того периода. Это включало:
- Android 2.3 Gingerbread;
- 3,7-дюймовый TFT-экран с разрешением 854 x 480 (265 точек на дюйм)
- Система Snapdragon S2 (1 x 1 ГГц);
- 512 МБ ОЗУ;
- 320 МБ расширяемой внутренней памяти;
- 8-мегапиксельная камера с матрицей Exmor R и записью 720p;
- Wi-Fi 802.11 н / б / г;
- A-GPS;
- Bluetooth 2.1;
- порт microUSB;
- порт HDMI типа D;
- съемный аккумулятор 1500 мАч.
Все это заключено в пластиковый корпус с очень характерным и приятным дизайном. Цена была также привлекательной.
Но сильное цунами, обрушившееся на Японию в 2011 году, испортило планы Sony. Целых 15 заводов японского гиганта были повреждены, в результате чего у компании возникли серьезные проблемы с производством матричных камер. Включая 8-мегапиксельные датчики Exmor R. Кризис был настолько серьезным, что о быстром восстановлении производства не могло быть и речи. Xperia neo исчез с рынка.
Но Sony Ericsson решила не сдаваться. Директора компании решили, что Xperia neo - такой хороший телефон, что он может работать даже без сильно раскрученной камеры. В конце августа 2011 года Xperia neo V увидел свет.
Новая модель отличалась от оригинала только камерой. 8-мегапиксельный датчик Exmor R был заменен более старой 5-мегапиксельной матрицей. Xperia neo V делал фотографии явно более низкого качества, чем его предшественник. Маркетологи Sony Ericsson столкнулись с невыполнимой задачей. Им пришлось продать телефон, в котором есть все, кроме одного элемента, на котором до сих пор была сосредоточена вся рекламная кампания.
Для того, чтобы как - то скрыть этот недостаток, программное обеспечение реализует режим камеры, 3D Sweep Panorama - функция , разработанная в первую очередь для более дорогих Xperia. Во время съемки панорамы телефон генерировал стереоскопическое изображение, которое можно было отобразить в 3D на совместимом телевизоре.
Нетрудно догадаться, однако, что потребители не приняли Xperia neo V с распростертыми объятиями. В то время как все хотели иметь хорошую камеру с высоким разрешением, трехмерные фотографии были слабой альтернативой. Решение заменить 8-мегапиксельный датчик на 5-мегапиксельный было непонятным для клиентов, не все понимали причину этого решения.
История Xperia neo показывает, что бывает так, что нелогичные решения производителя вызваны факторами, на которые компании не могут повлиять и они могут совершенно неожиданно портить все планы.
Samsung Galaxy S11 может получить новейшую камеру